Выбор региона
Ваш город:
Новороссийск
Оставьте отзыв о нашей работе

Учреждения культуры

Автоматизация учреждений культуры дает возможность объединить все рабочие процессы в одном информационном пространстве. Продукты, предлагаемые компанией «Первый БИТ» помогают решить следующие задачи:

  •  Финансовый учет
  •  Бухгалтерский учет
  •  Складской учет
  •  Кадровый учет
  •  Автоматизация торговых точек ( специализированные программы и торговое оборудование)
  •  Документооборот.

Решения данных задач в значительной степени повышает эффективность ежедневной работы учреждения культуры.

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова»

    Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова основан в 1920 году. За годы своей деятельности ГГНТУ подготовил более 50 тысяч специалистов для различных отраслей народного хозяйства страны. Университет включает 37 кафедр, которые готовят специалистов по 32 направлениям. Обучение соответствует самым высоким стандартам образовательного процесса. Аудитории, классы и лаборатории университета оснащены современной компьютерной ...

    14.03.2017
    Свернуть
    Описание внедрения


    Начиная с 2017 года все вузы России, подведомственные Минобрнауки, обязаны предоставлять информацию в электронном виде (в заданном порядке и формате) в систему АСУ ПФХД. Для обеспечения взаимодействия с этой системой нашему учреждению требовалось специализированное программное обеспечение, которое позволило бы наладить такой информационный обмен максимально эффективно, качественно и с минимальными затратами сил и средств. Для внедрения мы выбрали решение БИТ.Управление финансами государственного учреждения, функционал которого включает специальный модуль для работы с АСУ ПФХД. Внедрение новой системы позволило нам в кратчайшие сроки наладить обмен информацией в полном соответствии с требованиями Минобрнауки. Кроме того, возможности решения не ограничиваются таким обменом, но и позволяют автоматизировать, облегчить и упростить многие другие процессы, связанные с финансовой деятельностью вуза. В наших дальнейших планах – освоение и использование этого функционала.

    Мы благодарим «Первый БИТ» за профессионально и качественно выполненную работу!

    Аслан Абдуразаков,
    начальник информационно-аналитического управления ГГНТУ


    Информация о заказчике

    Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова основан в 1920 году. За годы своей деятельности ГГНТУ подготовил более 50 тысяч специалистов для различных отраслей народного хозяйства страны. Университет включает 37 кафедр, которые готовят специалистов по 32 направлениям. Обучение соответствует самым высоким стандартам образовательного процесса. Аудитории, классы и лаборатории университета оснащены современной компьютерной техникой, с 2006 года действует информационно-вычислительный центр. Обучение в ГГНТУ проходят 6500 студентов. В штате университета более 550 преподавателей, в том числе 15 докторов наук и 30 профессоров.


    Цели и задачи проекта

    Главной целью проекта была организация автоматического обмена информацией с системой АСУ ПФХД в соответствии с требованиями письма Минобрнауки от 25.12.2015 №18-1116 «О направлении план-графика работ по подключению к федеральному сервису АСУ ПФХД» Министерства образования и науки Российской Федерации.


    Описание проекта

    С 2016 года вузы, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, участвовали в опытной эксплуатации АСУ ПФХД. Система АСУ ПФХД предназначена для автоматизации процессов планирования и бюджетирования в образовательных организациях высшего образования. Начиная с 2017 года обязательным требованием для всех вузов стало ведение полноценного учета в АСУ ПФХД.

    ГГНТУ требовалось наладить качественное и эффективное взаимодействие с АСУ ПФХД. Для выполнения поставленных задач руководство вуза пригласило специалистов компании «Первый БИТ». Выбор был обусловлен опытом интегратора в автоматизации образовательных учреждений, успешным сотрудничеством в рамках других проектов, а также наличием программного продукта БИТ.Управление финансами государственного учреждения. Функционал программы включает модуль «АСУ ПФХД», благодаря которому вузы могут проводить интеграцию планов ФХД, а также выполнять оперативный обмен информацией с порталом Минобрнауки АСУ ПФХД.

    Сотрудники «Первого БИТа» установили и подготовили новую учетную систему к работе, развернув ее на 3 рабочих местах работников планово-экономического отдела и бухгалтерии вуза. Была подготовлена внутренняя нормативная база учреждения в полном соответствии с методическими рекомендациями Минобрнауки России. Настроен информационный обмен данными между информационными системами вуза и АСУ ПФХД.

    Благодаря новому программному обеспечению сотрудники ГГНТУ получили возможность оперативно выполнить планирование и контроль расходования денежных средств, полученных из федерального бюджета, за 2016 год, а также провести планирование финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год. Была произведена выгрузка основных показателей плана финансово-хозяйственной деятельности и дополнительных аналитических показателей на портал АСУ ПФХД:

    • План финансово-хозяйственной деятельности;
    • План доходов;
    • План функциональных расходов;
    • Перечень дополнительных показателей:
      • Балансовая стоимость движимого и недвижимого имущества;
      • Остаточная стоимость движимого и недвижимого имущества;
      • Количество объектов имущества и т.д.;
    • Лимиты денежных средств.

    В дальнейших планах вуза – освоение и использование другого функционала внедренного программного решения:

    • Формирование финансовых планов учреждения в различных аналитических разрезах;
    • Централизованное управление платежами;
    • Резервирование денежных средств под планируемые оплаты и планирование поступлений денежных средств;
    • Автоматизация согласования финансовых планов и ожидаемых платежей;
    • Планирование доходов и расходов учреждения;
    • Формирование отчётности, необходимой для анализа исполнения финансовых планов и принятия управленческих решений, в том числе план-фактный анализ движения денежных средств;
    • И др.

    Система БИТ.Управление финансами государственного учреждения поможет вузу повысить эффективность всех процессов, связанных с финансовым планированием и расходованием денежных средств. 


    Результаты проекта

    • Налажено формирование и оперативная передача требуемой информации о финансово-хозяйственной деятельности вуза в систему АСУ ПФХД;
    • Обеспечены удобные и надежные инструменты финансового планирования и контроля за денежными средствами.

    Исполнитель проекта:

    Первый БИТ, Москва

    м. Семеновская
    +7 (495) 234-44-41




    Заказчик проекта:

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова»

    Отрасль:

    Образование, культура

    Специфика:

    Высшее образование

    Масштаб деятельности:

    ГГНТУ им. акад. М.Д. Миллионщикова – один из крупнейших вузов г. Грозного. Более 6500 студентов проходят обучение на 37 кафедрах университета по 32 специальностям. Преподавательский состав ГГНТУ – свыше 550 человек, в т.ч. 15 докторов наук и 30 профессоров.

    Штат:

    Преподавательский состав – более 550 чел.

    Центральный офис:

    Грозный



    Бизнес-задачи:

    Финансы, управленческий учет

    Программный продукт:

    БИТ.Управление финансами государственного учреждения

    Автоматизировано рабочих мест:

    3

    Автоматизированные структурные единицы:

    Планово-экономический отдел, Бухгалтерия

    Продолжительность проекта:

    3 месяца
    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Россотрудничество

    Россотрудничество - федеральный орган исполнительной власти РФ, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере обеспечения и развития международных отношений Российской Федерации с государствами участниками Содружества Независимых Государств, другими иностранными государствами, а также в сфере международного гуманитарного сотрудничества.

    20.10.2011
    Свернуть
    Описание внедрения

    Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение программ на базе «1С:Предприятие 8» в центральном аппарате и 78 зарубежных представительствах Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество). Автоматизировано более 100 рабочих мест. Специалисты БИТ создали систему, которая позволяет контролировать расходование средств, выделяемых на проекты по укреплению культурных, образовательных и политических связей РФ за рубежом. В итоге Россотрудничество получает объективную и оперативную информацию о финансовой деятельности российских центров науки и культуры в иностранных государствах.

    Основная задача Россотрудничества и его загранпредставительств - это утверждение за рубежом объективного представления о современной России, ее материальном и духовном потенциале, о содержании внутри- и внешнеполитического курса страны. Агентство сотрудничает в научной, культурной, информационной и гуманитарной областях с российскими некоммерческими неправительственными и религиозными организациями, с государственными и неправительственными структурами государств-участников СНГ, других иностранных государств, с международными и региональными организациями.

    Для успешной реализации проектов, направленных на укрепление партнерских связей и имиджа России, Россотрудничеству необходимо точно знать, какие суммы требуются подразделениям и как расходуются выделенные средства.

    Долгое время учет таких расходов велся в электронных таблицах и на бумаге, контроль был затруднен. Также возникали сложности с консолидацией сумм в различных валютах: финансирование всех загранпредставительств осуществляется в рублях, тогда как сами подразделения используют для расчетов доллары США и национальную валюту стран пребывания. До проекта отчеты в центральный аппарат поступали в долларах США, и суммы переводились в рубли «вручную». Как следствие, часто возникали ошибки. Россотрудничеству требовалась информационная система, которая бы обеспечила контроль за исполнением бюджета в зарубежных офисах, а так же предоставила инструмент для подготовки сводной отчетности по представительствам с автоматическим переводом сумм в рубли.

    Также необходимо было автоматизировать процесс расчета и начисления денежных средств сотрудникам загранпредставительств с учетом местной специфики. Например, в офисе Россотрудничества в Египте наибольшее число служащих – коренные жители. Это значит, что их труд оплачивается в египетских фунтах с учетом местного законодательства, тогда как госслужащие и работники из числа граждан РФ получают её в долларах США. Формами отчетности являются основные бухгалтерские документы, расчетно-платежные ведомости и кадровые приказы. Поскольку зарплаты рассчитывались вручную, сотрудники тратили много времени на выполнение необходимых операций, часто совершались ошибки. Внедрение современной системы учета должно было решить эти проблемы.

    Для выбора оптимальной системы был объявлен открытый конкурс, который выиграла компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая статус «Центр компетенции по бюджетному учету». Специалисты БИТ обладают многолетним опытом успешного внедрения и поддержки информационных систем, разработанных специально для ведения учета в бюджетных учреждениях. В результате проведенного анализа требований заказчика были выбраны программные продукты «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

    В ходе реализации проекта была осуществлена автоматизация 78 подразделений Агентства по всему миру. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) на базе собственного учебного центра провели обучение бухгалтеров центрального аппарата и представительств из 15 стран. В ходе курса сотрудники зарубежных подразделений смогли на наглядных примерах узнать методику ведения учета в программах 1С.

    Всего было автоматизировано 100 рабочих мест.

    Результаты проекта позволили:
    • контролировать исполнение бюджета подразделениями;
    • автоматически переводить из иностранной валюты в рубли показатели финансовой отчетности загранпредставительств;
    • автоматически рассчитывать выплаты сотрудникам загранпредставительств с учетом специфики местного законодательства.

    Контроль за исполнением бюджета осуществляется при помощи сводной регламентированной отчетности. Отчетность формируется в центральном аппарате агентства. Для этого организована автоматическая выгрузка данных из представительств в центральную базу данных.

    Настройка программ «1С:Зарплата и кадры для бюджетных учреждений 8» и «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 8» позволила автоматически формировать всю необходимую документацию для обеих групп сотрудников, граждан РФ и жителей Египта, в египетском загранпредставительстве. Для этого создано два производственных календаря - по законодательству РФ и Египта. Это дает возможность параллельно использовать графики для граждан РФ и Египта, что обеспечивает отсутствие ошибок в табелях учета рабочего времени. Зарплата начисляется вовремя и в полном объеме, правильная отчетность поступает в головную организацию своевременно.

    Важный инструмент для оперативного ведения учета - автоматическое конвертирование валют. Функционал внедренной системы позволил полностью отказаться от ручного перевода отчетных сумм в рубли. Уменьшилось количество ошибок при подготовке отчетности по расчетам с партнерами. Полноценный анализ достоверных показателей позволил эффективнее реализовывать проекты, направленные на укрепление партнерских связей и имиджа России за рубежом.

    Ольга Игоревна Головащенко, главный бухгалтер Россотрудничества: «Перевод загранпредставительств Россотрудничества на ведение бюджетного учета в программных продуктах «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» и «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» стал масштабным и достаточно сложным проектом. Требовалось учесть специфику бухгалтерского учета в правовом пространстве иностранных государств, особенностей применения валютного и трудового законодательства стран, в которых работают наши представительства. Совместными усилиями БИТ и Россотрудничества нам удалось внедрить систему, позволяющую получать объективную и оперативную информацию о финансовой деятельности российских центров науки и культуры за рубежом».

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!