Выберите регион:
Ваш город:
Новороссийск
Оставьте отзыв о нашей работе
18 Ноября

Адлерская гостиница «Ростов» повышает эффективность управления номерным фондом с «БИТ:Отель 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) успешно реализовала проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и управления номерным фондом в адлерской гостинице «Ростов» при помощи программы «БИТ:Отель 8». В результате автоматизации было не только ускорена работа службы бронирования, но и обеспечено формирование необходимых управленческих отчетов.

Гостиница «Ростов» расположена в долине реки Мзымта в 500 м от центра Адлера в новом гостиничном микрорайоне. В номерной фонд гостиницы входят номера различных уровней: стандарт, полулюкс, люкс и четырехместный номер.

Решение об автоматизации рабочих процессов было принято с целью улучшить качество обслуживания гостей и перейти на более высокий уровень управления отелем. При выборе подходящего для этих целей программного обеспечения, было проведено сравнение представленных на рынке программных решений для автоматизации гостиничного сектора.

В результате выбор был остановлен на «БИТ:Отель 8» - программе, обладающей всеми необходимыми функциональными возможностями. В качестве партнера по внедрению программы выбрана разработчик программы - компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), специалисты которой обладают высоким уровнем компетенций в автоматизации бизнес-процессов с учетом специфики гостиничного дела и пониманием потребностей руководителей отелей.

Использование программы «БИТ:Отель 8» позволило ускорить и упростить процесс бронирования, регистрации и выписки гостей. Кроме того, решение повысило прозрачность учета для контроля занятости помещений и уборки номеров.

Геворгян, управляющий отелем «Ростов»: «Внедрение программы способствовало повышению качества управления номерным фондом, увеличению производительности труда наших сотрудников, в частности, администратора, бухгалтера и службы бронирования. Благодаря формирующимся в программу подробным отчетам, руководством получает полную информацию о работе отеля».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!