Выберите регион:
Ваш город:
Новороссийск
Оставьте отзыв о нашей работе
13 Августа

«1С:Управление Торговым Предприятием для Украины 8» повышает эффективность бизнеса лидера украинского рынка строительных материалов - сети ШАЯН!


С помощью программного продукта "1С:Управление торговым предприятием 8" киевский филиал компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) создал единую информационную систему, объединившую 77 рабочих мест в головном офисе и девяти филиалах
ООО "Шаян". После введения системы в эксплуатацию значительно возросло количество клиентов и скорость их обслуживания, на 90% сократилось количество ошибок сотрудников, оптимизирована работа бухгалтерии – в последствии чего штат был уменьшен с 7 до 5 сотрудников.


Компания ООО "ШАЯН" (торговая марка "Беркут") известна в Украине как один из лидеров на рынке строительных материалов в Закарпатской области. Более 20 лет компания занимается оптовой и розничной торговлей строительными и кровельными материалами, красками, лаками, дверьми, лестницами, гипсокартонными системами, металлопрокатом и т.п. В настоящее время компания имеет 9 филиалов в Закарпатской области, более 6 000 кв.м. складских помещений, ассортимент – порядка 5 000 позиций.

Для контроля за рентабельностью всех подразделений предприятия руководство приняло решение о создании единой информационной системы автоматизации всех своих оптово-розничных магазинов. Главным требованием к системе было ведение учета хозяйственных операций филиалов в единой базе – для обеспечения прозрачности товарных и финансовых потоков.

Так как компания "Шаян" имеет территориально распределенную оптово-розничную сеть, программа должна была обеспечивать возможность разграничения прав доступа к данным в зависимости от прав пользователя, позволять работать в единой системе не только бухгалтерам, но и топ-менеджерам, логистам, розничным продавцам, а также обеспечить возможность интеграции имеющегося торгового оборудования.

Поскольку компания динамично развивается, и потребности в информационном обеспечении постоянно растут, требовалась учетная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому была выбрана современная технологическая платформа "1С:Предприятие 8", которая имеет прогрессивную клиент-серверную архитектуру, может работать под управлением *nix систем и использовать в качестве системы управления базой данных IBM DB2 в промышленной эксплуатации.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля Украина" (БИТ), обладающая большим опытом успешных внедрений решений на базе "1С:Предприятие 8".

Внедрение системы "1С:Управление торговым предприятием 8" позволило автоматизировать:
  • Управление складом:
    • Реализованы средства оперативного учета и контроля запасов;
    • Обеспечена возможность управлять перемещением ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов.
  • Управление продажами:
    • реализован инструмент для детального планирования и анализа продаж – по каждому отделу, по всей компании и по каждой группе товаров на основании данных за предыдущие периоды, информации об остатках и заказах покупателей
  • Управление отношениями с клиентами:
    • Сокращен объем работы менеджеров благодаря возможности получения всей истории взаиморасчетов с клиентами;
    • Появилось средство планирования рабочего времени, система позволила оповещать сотрудников отдела продаж о предстоящих контактах;
    • Программа позволила сегментировать базу клиентов;
    • Менеджеры получили инструмент контроля за работой персонала, взаимодействующего с клиентами.
  • План-фактный анализ деятельности:
    • Сводные и детальные отчеты с показателями деятельности всех филиалов компании позволяют руководству оценивать эффективность работы отдельных офисов, анализировать причины несоответствия плановых и реальных показателей и оперативно устранять их;
    • Аналитические отчеты по закрытию заказов с подробной информацией о сумме продаж каждого менеджера и реализованных им товарах обеспечивают руководству возможности контроля работы каждого менеджера.
Также в ходе реализации проекта были автоматизированы:
  • Управление персоналом и расчет зарплаты;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Ценообразование;
  • Учет банковских и кассовых операций;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Учет внеоборотных активов;
  • Формирование регламентированной отчетности;
  • Управление розничной торговлей с подключением торгового оборудования.
В результате распределения задач по оформлению документов между функциональными менеджерами удалось значительно снизить загрузку бухгалтеров и оптимизировать штат бухгалтерской службы.

На данном этапе осуществляется сопровождение с помощью системы Hot Support, которая обеспечивает регистрацию обращений заказчика. В случае необходимости заказчик предоставляет специалистам БИТ параметры безопасного доступа по протоколу RDP к своему терминальному серверу, и специалисты БИТ удаленно решают все возникшие проблемы.

Генеральный директор ООО "Шаян" Андрей Андреевич Сугай: "По итогам внедрения "1С:Управление торговым предприятием 8" компания получила единую территориально-распределенную систему, которая позволила автоматизировать ключевые рабочие места во всех отделах компании . После введения системы в эксплуатацию качество, , скорость обслуживания клиентов значительно выросла, количество ошибок сотрудников сократилось на 90%".

По вопросам автоматизации и покупки программ "1С:Предприяте" обращайтесь к специалистам компании.

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!