
«Миэль» торгует различными предметами для дома, такими как хозяйственные товары, бытовая химия, предметы декора и т.д.
- КомпанияООО «Миэль»
- Отрасль Торговля
- Специфика Оптовая торговля Розничная торговля
- Штат7
- Центральный офисг. Оренбург
директор ООО «Миэль»
Руководство «Миэль» поставило задачу автоматизировать деятельность предприятия, чтобы повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов.
Для этого требовалось создать в компании единую информационную базу по проектам. Это позволило бы руководителям предприятия отслеживать историю работы менеджера с клиентом, контролировать работу сотрудников по открытым проектам и многое другое.
Компании также нужно было повысить эффективность бизнес-процессов: учет прихода и расхода товара, согласование ценообразования, ведение клиентской базы, контроль работы отдела продаж, управление маркетингом, размещение заказов поставщикам.
Специалисты Первого Бита учли все требования компании «Миэль» и автоматизировали ее деятельность. Эксперты системного интегратора внедрили на предприятии систему «1С:Управление торговлей 8» и подключили торговое оборудование в магазине.
Кроме того, специалисты Первого Бита обучили сотрудников компании работе в программе и с торговым оборудованием.
С помощью решения «1С:Управление торговлей 8» сотрудники «Миэль» теперь могут вести торговый и складской учет, формировать планы по продажам и закупкам, контролировать сроки оплаты и расхода денежных средств, фиксировать сделки с клиентами.

- Автоматизация позволила более чем в 2 раза сократить временные затраты продавцов-кассиров на различные ручные операции. Это произошло благодаря использованию справочников номенклатуры и контрагентов, необходимых журналов для работы с розничной продажей. Теперь сотрудникам компании видны регламентные кассовые операции: открытие и закрытие кассовой смены, печать X-отчета, прием и выемка денежных средств. В результате продавцы-кассиры стали намного быстрее обслуживать клиентов, что позволило предприятию повысить прибыль на 20-30%.
- Возможности программного продукта «1С:Управление торговлей 8» совместно с подключенным торговым оборудованием позволяют оперативно и без ошибок проводить инвентаризацию товаров на складе и в магазине. После автоматизации склада сотрудники видят тот товар, который является более популярным, а также менее ходовую продукцию. Они могут оперативно анализировать остатки и на основании этого планировать и вносить изменения в закупки той или иной продукции. Благодаря этому заказчик увеличил оборачиваемость товаров и снизил издержки.
- Система «1С:Управление торговлей 8» позволила автоматизировать маркетинговые мероприятия. Введены в работу карты лояльности и учет бонусных баллов, автоматизирована система скидок. Настроено СМС-оповещение клиентов о начислении бонусных баллов и проведении акций в магазинах. В результате компания повысила уровень лояльности старых клиентов и привлекла новых.
- Отдел продаж
- Администрация
-
отель «Ёлочка»Отель загородного типа «Ёлочка» находится неподалеку от Иркутска, в живописном экологически чистом месте. Отель представляет собой комплекс из 2 корпусов и 12 коттеджей со 160 номерами. Комплекс имеет развитую инфраструктуру, в частности включает в себя пристань, рестораны, бар, два конференц-зала и прочее.
-
Ветеринарная клиника «Айболит»Ветеринарная клиника «Айболит» - это высокотехнологичное решение проблем со здоровьем любимцев и профессиональные консультации. Присутствуя на рынке услуг с 1986 года, учреждение является самой первой частной клиникой Краснодара, оборудованное по последнему слову техники.
-
ЗАО "Юлмарт"Юлмарт — это технологичная компания, первый в России ритейлер принципиально нового формата. Благодаря инновационной технологии, качественным сервисам и современному программному обеспечению компания стала самым успешным интернет-ритейлером страны.