Расписание мероприятий в Новороссийске
1С:Распознавание первичных документов: теория + практика
Бесплатный вебинар для бухгалтеров, руководителей и менеджеров предприятий по использованию сервиса 1С-РПД
Как эффективно использовать сервис 1С-РПД (распознавание первичных документов) при ежедневной работе с первичной документацией расскажем 7 июня в 11.00 по мск.
Вебинар будет интересен:
- бухгалтерам, в том числе на аутсорсе;
- главным бухгалтерам;
- менеджерам по продажам;
- пользователям,...
Зачем нужна интеграция Битрикс24 с 1С. Плюсы, минусы, полезные фишки
Многие руководители отделов продаж часто слышат от своих сотрудников жалобы на то, что те не успевают выполнять планы по продажам из-за рутинных процессов, связанных с внесением одинаковых данных в две программы – Битрикс24 и 1С:
- менеджер руками вводит данные о клиенте в обе программы;
- в двух программах выставляются счета;
- актуализация информации по клиенту также происходит...
Онлайн-конференция "Себестоимость и маржинальность услуг в клинике"
Будет полезно для: владельцев и руководителей клиник, ТОП-менеджеров, главных врачей.Варианты автоматизации выдачи и закупки СИЗ
Система учёта и контроля выдачи СИЗ и СиОС позволяет автоматизировано управлять планированием, закупкой, распределением, выдачей и списанием данных ТМЦ на основании законодательных нормативных требований, установленных на предприятии в отношении сотрудников, работающих в условиях риска. Правильно настроенная система отражает реальный уровень запасов и частоту использования, обеспечивая эффективное...
Учет зарплаты и незавершенное производство с учетом затрат на оплату труда. Практика в “1С:УНФ 3.0 и 1С:Бухгалтерия 3.0"
Как отражается зарплата при незавершенном производстве с учетом выручки и вне зависимости от нее?
На вебинаре специалисты 1С рассмотрят процесс начисления заработной платы и ее учета в затратах на примере конфигураций:
-
«1С:Управление нашей фирмой»
-
«1С:Бухгалтерия предприятия»
Мероприятие будет полезным для бухгалтеров тех компаний, которые...
Как подобрать оптимальную версию 1С:Документооборот и от чего зависит стоимость внедрения автоматизированной системы делопроизводства
На вебинаре руководитель проектов по цифровизации делопроизводства совместно с менеджером по развитию среднего и крупного бизнеса расскажут участникам, на какие функциональные возможности 1С:Документооборот стоит обратить внимание при выборе оптимальной версии системы в соответствии текущим бизнес-процессам компании и с учетом плановых перспектив.
Вы узнаете применимые технологии, реалистичные ...
Спасаем проекты внедрения 1С: какие «грабли» вы не заметили? Как их можно обойти?
Спасение проектов внедрения 1C может быть кропотливым и трудоемким процессом, особенно когда дело касается крупных компаний. Однако, наша команда экспертов компании Первый Бит всегда принимает вызов и помогает бизнесу достичь успеха.
На бесплатном вебинаре мы расскажем, как вы можете самостоятельно контролировать внедрение таких сложных программных продуктов, как 1С:ERP, как контролировать работу...
1С для торговли на маркетплейсах: как выбрать, настроить и автоматизировать текущие процессы компании
В четверг, 15 июня в 12.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «1С для торговли на маркетплейсах: как выбрать, настроить и автоматизировать текущие процессы компании».
Когда бизнес на маркетплейсах растет, собственники сталкиваются с необходимостью вести полноценный учет продаж и автоматизировать повторяющиеся процессы, которые занимают много времени. На вебинаре ...
Инструменты автоматизации управленческого учета и бюджетирования в 1С:Управление холдингом
Для принятия управленческих решений нужны достоверные и оперативные данные. Сердце управления компанией – это контроль за финансами. На бесплатном вебинаре 15 июня обсудим, как можно выстроить процессы управленческого учета и бюджетирования на базе 1С:Управление холдингом и Бит.Финанс.
-
расскажем, как увеличить прибыль и высвободить денежные средства с помощью управленческого...
Адресное хранение на складах. Как вести учет по срокам годности
Складирование и обработка продуктов, имеющих ограниченные сроки годности и требующих организации партионного учета, является достаточно затратной и ресурсоемкой задачей. Как правило, для ее решения необходимы как специальные знания у персонала склада, так и особые условия обработки и хранения. О том, как организовать адресное хранение на складах расскажем на бесплатном вебинаре 15 июня в 11:00
...