БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

БИТ.Телефония от Первого Бита - комплексный подход к организации офисной телефонии - автоматизация, управление и аналитика телефонных разговоров Вашей компании. Линия консультации 24/7.
BI инструменты, дашборды для контроля и качества
Онлайн мониторинг и управление звонками
Интеграция телефонии с 1С

Возможности БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

БИТ.Телефония как Сервис - предназначена для организации эффективной и отказоустойчивой офисной телефонии.
Цель – организация эффективной и отказоустойчивой офисной телефонии, снижение затрат на владение телефонией, легкая масштабируемость, возможность отвечать и совершать звонки без привязки к рабочему месту.
В 10 раз колл-центры сэкономили время на обработку звонков
Интернет-магазины на 43% увеличили количество дополнительных продаж благодаря интеграции телефонии с 1С
За 8 секунд происходит соединение при звонке с сайта у медицинских центров
До 43% увеличивают повторные продажи в оптовой торговле за счёт системной работы с клиентами

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис – включает в себя такие продукты, как «Интеграция телефонии с 1С», «Онлайн мониторинг и управление звонками» и «BI инструменты, дашборды для контроля и качества», созданные нами для автоматизации, управления и аналитики телефонных разговоров Вашей компании.

Решаемые бизнес-задачи:

  • рост продаж
  • повышение лояльности клиентов
  • увеличение производительности сотрудников
  • оперативные показатели развития бизнеса
  • объединение территориально распределенных филиалов

Преимущества:

  • оплата только за используемый функционал
  • удобство и простота в работе
  • круглосуточный доступ к системе из любой точки мира
  • масштабируемость системы
  • гибкость в настройке функционала решения под задачи бизнеса
  • линия поддержки абонентского обслуживания 24/7

Совместимые программные продукты и конфигурации:

  • 1С:Управление торговлей, редакции 10.3 и 11.х
  • 1С:Комплексная автоматизация, версии 2.4
  • 1С:ERP Управление предприятием, редакции 2.4
  • 1С:Управление нашей фирмой, версии 1.6
  • БИТ.УМЦ (вся линейка решений)
  • БИТ.CRM 3
  • БИТ.Красота (вся линейка решений)

БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис включает в себя 3 тарифа. Доступные в каждом тарифе функции позволяют удовлетворить потребности заказчика в зависимости от его задач и размеров бизнеса.

Доступный функционал
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель
Определение номера контрагента
+
+
+
Автоматическое открытие карточки клиента
+
+
+
Запись разговоров
+
+
+
Звонок из программы
+
+
+
Автоматическое создание событий
+
+
+
Отчеты по звонкам сотрудников
+
+
+
Поиск в Yandex с выводом информации при ее наличии
+
+
+
Отображение пропущенных звонков
+
+
+
Перевод входящего звонка на другой номер/DND
+
+
+
Определение номера на который звонит клиент
+
+
+
Подключение к разговору в режиме "прослушивания" *
+
+
+
Подключение к разговору в режиме "суфлера" *
+
+
Подключение к разговору в режиме "конференции" *
+
+
Управление входящими звонками на удержании и в очереди *
+
+
Онлайн мониторинг текущих разговоров на АТС *
+
+
Экстренное прерывание разговора *
+
+
Онлайн статус доступности сотрудников *
+
+
Отчеты по звонкам сотрудников включая отправку на e-mail по расписанию *
+
Отчет по работе телефонии с отправкой на e-mail по расписанию *
+
Контроль работы с новыми клиентами *
+
Мобильное приложение Аналитика АТС *
+
Уведомление о пропущенных звонках Telegram, E-mail *
+
Панель эффективности работы менеджеров *
+
BI Дашборды по работе сотрудников
+
Стоимость за одного пользователя при типовой конфигурации программы 1С
500 руб./мес
1 000 руб./мес
2 750 руб./мес
Стоимость за одного пользователя при не типовой конфигурации программы 1С
750 руб./мес
1 500 руб./мес
3 500 руб./мес

* Функционал и отчётность доступны только в рамках тех внутренних и внешних телефонов Клиента, которые используют БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ как Сервис.

Скидки: При оплате на 6 месяцев - скидка 5%. При оплате на 12 месяцев - скидка 10%

Доступный функционал
Менеджер 1С
Администратор
Руководитель
Конференции + автопланирование конференций
150
150
150
Многоуровневое голосовое меню (IVR) (до 5 уровней)
50
50
50
Повторный звонок
50
50
50
Оценка качества
50
50
50
Звонок с сайта (за 1 сайт)
150
150
150
Автообзвон (за пользование модулем)
150
150
150
Клиент-менеджер (за одну базу данных)
100
100
100
Интеграция и загрузка ФИО сотрудников из 1С (за 1 базу данных)
250
Интеграция и загрузка наименования Контрагентов из 1С (за 1 базу данных)
250
FMC - по тарифам провайдера
200
200
200
Номера 499/495 включая все виды трафика
по тарифам провайдера
по тарифам провайдера
по тарифам провайдера

Универсальный софтфон для звонков из 1С. Помогает оптимизировать работу сотрудников, повысить их эффективность и качество взаимодействия с клиентской базой.

Преимущества:

  • Звонки из 1С

    Вызывайте клиентов прямо из 1С. Редактируейте документы во время телефонного разговора— позволяет планировать и назначать список автообзвона

  • Повышение эффективности телефонии

    БИТ.PHONE интегрируется с программными решениями БИТ.АТС и БИТ.Аналитика АТС. Вместе они представляют эффективный комплекс, не требующий дополнительных решений

  • Запись разговоров и автообзвон

    Контролируйте менеджеров, назначайте списки автообзвона

  • Увеличение числа звонков

    Работая в БИТ.PHONE, сотрудники экономят время на поиске и наборе номера телефона

  • Обеспечение высокого качества обработки звонков

    Увеличение мощности по обработке заказов клиентов в 3 раза

  • Бесплатная версия продукта

БИТ.АТС предназначен для компаний всех сфер бизнеса, использующих телефонные коммуникации с клиентами. Его внедрение позволит увеличить количество входящих звонков и повысить лояльность клиентов, что поможет компании обогнать конкурентов.

Преимущества:

  • Интеграция телефонии с CRM системами

    Интеграция с CRM-системами превращает обычную телефонию в сильный инструмент повышения лояльности клиентов

  • Позволяет создавать сценарии звонков и управлять ими с планшета, смартфона и других устройств

    Доступ к корпоративной телефонной сети из любой точки мира

  • Контроль отношений с клиентами

    На 35% увеличивает количество допродаж

  • Исключение лишних участников из цепочки обработки звонка

    На 41% увеличивает скорость обработки клиентов

  • Масштабируемость системы

    Увеличивает рост продаж не на процент, а в разы

  • Интуитивное управление звонками

    За 5 минут позволят создать сценарии обработки звонка

  • Регулярные автоматические обновления

    Своевременное обновление и повышенная отказоустойчивость

  • Бесплатная версия продукта

БИТ.Аналитика АТС – то, что делает IP-телефонию для бизнеса ещё эффективнее. Уникальный инструмент мониторинга звонков сотрудников. С ним управленческие решения станут быстрыми и эффективными.

В БИТ.Аналитике АТС собирается информация о всех звонках сотрудников компании, подключенных к БИТ.АТС и предоставляет ее в виде графиков и диаграмм с возможностью выгрузки на Дашборд.

Данное решение поставляется только с БИТ.АТС.

Преимущества:

  • Выставление правильных KPI сотрудникам

    На 35% увеличивает количество продаж

  • Прослушивание и скачивание разговоров

    Помогает в обучении сотрудников, в разрешении спорных ситуаций

  • Мобильное приложение для IOS, Android

    Анализ качества работы сотрудников из любой точки мира

  • Монитор аналитики для контроля работы сотрудников

    Мониторинг и анализ деятельности сотрудников в режиме реального времени через Дашборд

  • Составление отчётов

    Благодаря настройке отбора и построения графиков, Вы анализируете нужные данные для конкретной задачи и отслеживаете показатели в динамике, отправляете сформированные отчеты на e-mail, экспортируте в Excel, печатаете из браузера

ПРОГРАМНЫЕ ПРОДУКТЫ И КОНФИГУРАЦИИ СОВМЕСТИМЫЕ С БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ – КАК СЕРВИС

Стоимость БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

Тариф Менеджер 1С
500
Купить
Тариф Администратор
1 000
Купить
Тариф Руководитель
2 750
Купить

* Стоимость за одного пользователя при использовании типовой конфигурации программы 1С

БИТ.Phone
Облачная версия Лицензия на 1 р.м.
от 500 ₽/мес
Арендовать
БИТ.АТС
Тариф Старт
от 700 ₽/мес.
Арендовать
Тариф Стандарт
от 2 200 ₽/мес.
Арендовать
Тариф Бизнес
от 3 500 ₽/мес.
Арендовать
БИТ.Аналитика АТС
до 10 польз.
2 000 ₽ польз./мес.
Арендовать
от 11 польз.
1 750 ₽ польз./мес.
Арендовать
IP телефоны
от 1 950 ₽
Купить
Гарнитуры
от 1 350 ₽
Купить
VoIP шлюзы
от 2 950 ₽
Купить
Беспроводные IP телефоны
от 3 330 ₽
Купить

Сопровождение БИТ.ТЕЛЕФОНИЯ

Что дает действующий договор сопровождения БИТ. Phone?
Личный
менеджер
Обновление всех
программных продуктов
Регулярное
резервное копирование
А также среди услуг, доступных в рамках сопровождения:
Резервная облачная
инфраструктура
В случае аварии – до 30 дней
Быстрая скорость
реакции на запрос
Не более 2-х часов в рабочее время
3 бесплатных часа
консультации
В месяц
Автоматический аварийный
прокси-сервер
По запросу Заказчика
Сниженная стоимость
доп. часа
Консультации/работ в рамках поддержки
Затрудняетесь с выбором телефонии?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

Нет активных мероприятий
Посмотреть все мероприятия
01.11
-
01.11
Семинар Расширенный учет основных средств в программе "1С:Бухгалтерия 8"
Для кого подходит:
  • Главных бухгалтеров
  • Бухгалтеров на участке "основные средства"

Семинар имеет практическую направленность и построен на демонстрации примеров учета основных средств. Обучение проходит за персональными компьютерами на условной базе.
В ходе обучения будут рассмотрены как широко распространенные операции учета основных средств, так и редкие и нетиповые. Предусмотрен блок для разбора ситуаций слушателей и ответов на вопросы.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
3 900 руб.
Подробнее
21.10
-
21.10
Семинар Расчеты с подотчетными лицами: от теории до практики в программе "1С:Бухгалтерия 8"
Для кого подходит:
  • Бухгалтеров, работающих на участках "Авансовые отчеты", "Подотчетные лица", "Касса"
  • Главных бухгалтеров, помощников бухгалтеров
  • Студентов и слушателей, владеющих базовыми навыками работы в программе 1С:Бухгалтерия 8

В программу семинара входит знакомство с режимами работы и объектами программы 1С:Бухгалтерии 8, которые необходимо использовать для расчетов с подотчетными лицами.
На примере условной организации рассматриваются алгоритмы работы с подотчетными лицами и механизм заполнения авансовых отчетов.

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
3 900 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы